ПРИНЦИП ГАРМОНИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА — см. цитатн. часть ст. РЕЗОНАНС.

РЕЗОНАНС (от лат. resono = “звучать в ответ, откликаться”) “отклик на ауканье”; явление резкого возрастания амплитуды установившихся колебаний (или существующих вибраций) при приближении частоты внешнего гармонического воздействия к частоте собственных колебаний системы; максимум Р. имеет место при полном совпадении указанных частот. (Ср. МАНТРА, РИФМА.)

“Резонанс — что это такое? Все говорят о нем — электротехники, физики, музыканты и целители. Но что же такое резонанс на самом деле? Резонанс означает свойство повторного звучания. Резонировать — значит отражать. Отражение подразумевает «отдачу и получение», определение связи, которая всегда происходит одновременно и, по меньшей мере, между двумя объектами. Любая связь подразумевает обмен информацией. Люди говорят о «веке информации», но что такое информация? С точки зрения резонансных гармоник, ИНФОРМАЦИЯ — это форма передачи свойств энергии, проходящей между двумя объектами или сторонами. Как повторное звучание, резонанс есть информация.

Тогда сущностью информации является не ее содержание, а ее резонанс. Вот почему такое значение имеет способность к ощущению вещей. Восприятие поступающей информации создает резонансное поле. <...>

Когда люди говорят о резонансе, они также говорят о частотах и тонах. Частота имеет отношение к скорости вибрации. Как знает каждый, бывают более высокие и более низкие скорости вибрации, тогда как любая вибрация — это пульсация волн. Частота, выдерживаемая на протяжении одного волнового цикла, иначе называемого тактом, становится тоном. Тогда тон — это длительная частота, уровень которой определяет, какой из наших органов чувств может быть затронут. Другими словами, осязание имеет свои тона; аромат — это тон чувственного поля «обоняния»; даже ум испытывает свои высокочастотные чувственные тона.

Гармония, включая в себя все эти поля чувств, является синхронизацией двух или более тонов. Умение синхронизировать тона и синтезировать поля чувств — это в такой же мере искусство, как и наука. Принятие этой науки дает возможности, немыслимые с материалистической точки зрения, так последняя, например, приводит к мысли, что ПОЛЕТ — это перемещение физического тела по воздуху между двумя точками. Но что такое полет для поля чувств пассажира в самолете? Грубое вибрирующее содрогание реактивных двигателей, запах топлива и еда, разогретая в микроволновой печи. А что, если полет — это способность отождествлять сознание с резонансом и нестись по частотам различных уровней реальности?

Действительно, гармония — это наука. Те, кто практикуют эту науку, являются подлинными художниками, провидцами гармонии, ибо именно они передают — не как какую-то доктрину, а как саму реальность — ПРИНЦИП ГАРМОНИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА. В применении к галактике этот принцип описывает всеобщность вселенной как поля, управляемого резонансными линзами или пластинами. При должной настройке могут звучать обертоны, которые проникают на более высокие или более низкие уровни тональной активности. Посредством такого звучания тонов и обертонов, как при перебирании струн арфы, и наблюдения эффекта вибраций, проходящих рябью по воде в чаше, информация с различных уровней или октав передается на другие уровни или октавы.

Если это мировоззрение кажется пифагорейским — то это так и есть! Но различие между пифагорейцами и майя вот в чем: майя никоим образом не проявляли сомнений в том, что это не просто философия, а основа всей цивилизации. Такая цивилизация, основанная на принципе гармонического резонанса, отличается по своей природе от нашей цивилизации, которая основана на приобретении материальных благ и защите захваченной территории.” (Арг)

Реклама